Всё в мире тленно
Инок59
Как в мире не хватает доброты,
Её отсутствие читаю я на лицах.
Натянуты улыбки и пусты,
Не чувствую во взглядах теплоты,
Той, что флюидами душевными струится.
Лишь одиночество сквозит и липкий страх,
Да неуверенность проскальзывает в жестах.
Затасканные фразы на устах,
Шаблонные скабрёзности в речах,
А искренности с совестью не место.
Разум:- стяжательства опутан пеленой,
И, алчностью *испачканы* надежды.
А над свободной ранее страной,
Власть сатаны, вершит *кровавый бой*,
Вновь *воцарились* хамы и невежды.
Общенье заменяет интернет,
В нём *лепим* мы *удобные личины*.
По жизни, негодяй аж *пробы нет*,
А на страничке *душка* и поэт,
И кажется, для злости нет причины.
Меняет жизнь *придуманный мирок*,
И:- начинаем мы наивно верить.
Что нам отмерян, бесконечный срок,
А значит можно не учить *урок*,
Не каяться, грешить и лицемерить.
* * *
Всё в мире тленно, и вернётся в прах,
Не *отсудить* грехов без покаяния.
Не ценится в *межмирье* чин и звание,
Презренно злато, роскошь без внимания,
Приветствуют раскаянье на устах…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!